Ваш город — Москва ?
От выбранного города зависят список услуг и тарифы.
Logo
Услуги

Как перевезти офис?

Ирина Фролова 29 января 2020 г.

Большинство компаний рано или поздно сталкиваются с необходимостью перевести офис. Это происходит из-за увеличения штата организации или аренды более выгодного места для своего представительства. Осуществить офисный переезд можно самостоятельно или поручить мувинговой компании. Второй вариант обладает множеством положительных моментов.

Почему офисные перевозки нужно доверить профессионалам?

Преимуществами обращения в специализированные компании для переезда «под ключ» являются:

Опытные сотрудники мувинговой компании проведут не только погрузку и разгрузку, но и правильно упакуют грузы. Это поможет избежать неприятностей и ускорит процесс переезда. Такой способ переезда исключает потерю важной документации и предотвращает возможную порчу имущества.

В некоторых случаях без грузчиков не обойтись. Если вам нужно переместить тяжелые сейфы или шкафы, то зачем тратить свои силы? Профессиональные грузчики обладают все необходимым оборудованием, позволяющим перевести любые предметы. Даже самые тяжелые и габаритные.

Перевозка офиса без простоя в работе. Если вам нужно перевести оборудование, рабочие места сотрудников и оргтехнику быстро, чтобы не допустить большой остановки в работе, то можно заказать грузчиков даже ночью. Многие мувинговые компании предоставляют свои услуги круглосуточно. Проведение такого мероприятия без потери времени позволит избежать убытков.

Упаковка вещей в специальную тару. Обращаясь к профессионалам, вам не нужно решать вопросы поиска упаковки. Заказывая услугу перевозки офиса «под ключ», специалисты мувинговой компании берут решение всех организационных вопросов на себя.

Как проводится перевозка офиса?

Любой потенциальный заказчик, перед тем как обратиться в профильную компанию для перевозки офиса, задается вопросом, как проводится данная процедура? Для начала необходимо правильно подойти к выбору мувинговой компании. Важно оценить стоимость услуг, историю фирмы, занимающейся перевозкой офиса и почитать отзывы.

Заказать
Заказать перевозку офисной мебели

Сама процедура офисной перевозки проводится в несколько этапов:

  1. Оценка объема работ. Важно оценить характер имущества, наличие архива, количество рабочих мест сотрудников.
  2. Этажность старого офиса и месторасположение нового представительства компании.
  3. Заключение договора. Оцениваются все нюансы, оговариваются сроки переезда.
  4. Доставка упаковочных материалов. Погрузка и перевозка грузов.
  5. Распаковка. Установка мебели и оргтехники на новом месте.

Переезд офиса – сложное мероприятие, включающее в себя несколько этапов. Чтобы не рисковать своим имуществом, временем и нервами, доверите эту работу профессионалам.

Вас могут заинтересовать