мобильное приложение
Отслеживание перевозки
ОНЛАЙН
Скачайте в Google Play
Скачать
мобильное приложение
Отслеживание перевозки
ОНЛАЙН
Скачайте в App Store
Скачать
  • Главная
  • Новости
  • Генеральный директор компании "Газелькин" Игорь Жданов дал интервью "Деловому Петербургу"

Генеральный директор компании "Газелькин" Игорь Жданов дал интервью "Деловому Петербургу"

Ирина Фролова 12 апреля 2018 г.

 

Генеральный директор "Газелькин" Игорь Жданов рассказал в интервью Деловому Петербургу, почему услуги частных перевозок уже не выгодны, где клиенты готовы сэкономить, и как сократить бумажную волокиту.

 

Компания работает уже 15 лет: изменились ли запросы клиентов?

— Когда мы только открывали компанию, услуги грузового такси были уникальны для российского транспортного рынка. Сначала у клиентов не было конкретных требований, но рынок сформировался — сейчас количество запросов увеличилось и продолжает расти.

За 15 лет автопарк грузовичков компании расширился до 900 автомобилей, система заказа грузоперевозки была в значительной мере упрощена, а цена остается привлекательной.

 

Какое, на ваш взгляд, актуальное состояние сферы грузоперевозок?

— Сейчас ситуация стабильна, но для достижения тех же результатов необходимо прилагать больше усилий. Это связано с закономерным совершенствованием сферы услуг.

 

Чего же хотят клиенты сегодня?

— Во-первых, они пытаются оптимизировать финансовые затраты и обращаются к грузоперевозчикам только в случае острой необходимости. По возможности пытаются справиться своими силами, а при вынужденном заказе услуг стремятся сэкономить — найти акционные предложения/скидки.

Причем такая закономерность относится ко всем клиентам: и к физлицам, и к корпоративным.

 

А какое направление развивается эффективнее: работа с компаниями или с частными лицами?

— Продуктивнее развивается корпоративное направление. Мы постоянно пытаемся типизировать и максимально упростить процесс работы, улучшаем особенности взаимодействия. За последнее время мы смогли сократить время бюрократического согласования и обмена документами. Сейчас мы можем принимать заказы без предоплаты, клиент лишь называет кодовое слово: машина отправляется на заказ, а все бумажные вопросы решаются позже.

Таким образом мы сообщаем клиентам о своем доверии. Чтобы получить специальное слово-пароль, необходимо подписать обычный договор об услугах.

 

Сейчас большая конкуренция на рынке перевозок?

— Конкуренция, безусловно, высокая, рынок грузоперевозок наполнен компаниями. При этом она регулярно увеличивается из-за физических лиц со своими машинами. Но конкуренция здорово держит в тонусе, побуждает совершенствоваться.

 

Почему "серые" услуги по перевозке и сейчас составляют большую долю рынка?

— Дело в том, что клиенты с прошлых лет привыкли общаться с частниками и даже настраивают себя на то, что машина либо приедет, либо нет. Возможно, груз привезут завтра, также есть риск, что его украдут — но зато я заплачу на 200 рублей меньше. Мы работаем над тем, чтобы доказать потребителю нерентабельность такой модели отношений.

 

Какие инструменты помогают улучшать эффективность собственной работы?

— Управление большим количеством транспорта сейчас практически невозможно без привлечения информационных технологий. Поэтому наши программисты разработали специальную IT–платформу и регулярно совершенствуют ее возможности. Такое технологическое решение позволило сделать значительный рывок в сфере общения с клиентами, обеспечения качественных услуг. На сегодняшний день аналогов нашей информационной платформы просто нет на рынке.

 

Назовите основные планы по развитию компании "Газелькин"?

— Основные финансовые средства вкладываются в три направления. Во-первых, в человеческие ресурсы, обучение персонала. Во-вторых, в технологическую составляющую, программное обеспечение (поскольку для качественного обслуживания большого потока клиентов необходима автоматизированная система взаимодействия с ними) И третье — это обновление ресурсов автопарка, ремонт и техническое обслуживание используемых автомобилей.

 

Какие ведущие задачи ставятся перед компанией на 2018 год?

— Базовая задача — это постоянное совершенствование сервиса, качества предоставляемых услуг. У клиента появилась необходимость перевезти груз куда-либо. Мы считаем, что с момента обращения в компанию клиент должен забыть о своей проблеме. Компания решит все трудности и качественно выполнит задание, а клиенту остается лишь расслабиться и насладиться чашечкой кофе. Идеальный сервис — это базовая задача не только на будущий год, но и на долгосрочную перспективу.

 

 

 

Подробнее интервью можно прочитать здесь.

Хотите получать свежие статьи?
Оставьте Ваши имя, адрес электронной почты и мы будем держать вас в курсе
Имя должно содержать только буквы
Например [email protected]